Спортивный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Спортивный форум » Другие виды спорта » Бодибилдинг, Пауэрлифтинг...

Бодибилдинг, Пауэрлифтинг...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем здрасте =)

Я сам из Луцка, занимаюсь бодибилдингом, уже 3 месяца. Это круто =) Rolling Eyes

Кто ещё занимаеться, давайте делиться секретами опытом, и т. д.

:: Анаболиков на кол!))) Evil

0

2

Я занимаюсь щас тяжелой атлетикой, на 6 месяцев назад занимался лифтом, можем пообщатся пиши мне в аську 381567503

0

3

Доброго времени суток!

У меня вопрос всем, кто удовлетворен своими успехами в области "тюнинга" тела.

Для ясности картины опишу всю ситуацию сначала со всеми подробностями.

Года два назад мой вес составлял 112 кг. при росте 185.
Я поставил себе задачу:
1. похудеть
2. несколько подкачать верхнюю часть туловища.

Начал с прочтения книги МакРоберта (позже прочел и "Анти-МакРоберт), приобрел гантели и начал заниматься 3 раза в неделю с учетом изложенных в книге рекомендаций.
Для выполнения первой части задачи отказался в еде от хлеба и сахара, после шести вечера пищу не употреблял.
Первую часть задачи я выполнил - вес сейчас составляет 96 кг.

Однако с выполнением второй части задачи возникла проблема.
Уже год, как я один раз в неделю езжу в гидропарк и пытаюсь заниматься, однако никаких результатов по росту мышц нет. Кроме того - если 3 месяца назад я мог на бицепс сделать два подхода по 8 раз данным весом, то теперь то же самое, но на снаряде, который легче 8-(. На грудь широким хватом уже месяца 3 не могу перейти на следующий по весу снаряд.

Попытаюсь классифицировать свое тело и описать свою тренировку (если можно ее так назвать).

По книге я эндоморф с короткими мышцами, у которого нижняя часть туловища развита больше.

Как тренируюсь (вернее сказать что делаю):
1. 2 подхода по 15 раз на брусьях с утяжелением веса на 14 кг (локти максимально приближены к туловищу).